Услуги почтовой связи в Удмуртии становятся доступнее для маломобильных групп населения
05.03.2019
Услуги почтовой связи в Удмуртии становятся доступнее для маломобильных групп населенияПочта России в Удмуртской Республике реализует ряд проектов для улучшения клиентского сервиса в отделениях почтовой связи. Доступность и качество услуг увеличиваются в том числе благодаря реализации программы «Доступная среда» и расширению сети МПКТ (мобильных почтово-кассовых терминалов). За два года реализации программы «Доступная среда» в Удмуртской Республике адаптированы для маломобильных групп населения 52 почтовых отделения. Помещения реконструированы и оборудованы в соответствии с требованиями безбарьерной среды для маломобильных граждан. Для этого входные группы отделений оснащены пандусами с поручнями и кнопкой вызова персонала, увеличена ширина дверных проемов и демонтированы пороги. Информация о режиме работы почтовых офисов продублирована шрифтом Брайля. Внутренние помещения отделений связи также адаптированы для свободного передвижения и беспрепятственного получения почтовых услуг маломобильными гражданами. Для инвалидов-колясочников оборудованы специальные зоны обслуживания с низкими барьерными стойками, слабовидящим посетителям ориентироваться в зале поможет напольная тактильная плитка. «Обеспечение беспрепятственного доступа людей с инвалидностью к объектам почтовой связи – одна из основных наших задач. Удмуртский филиал Почты России ведет в этом направлении планомерную работу. В 2019 году доступными для маломобильных групп населения станут еще 40 почтовых офисов, в Ижевске, Воткинске, Можге, Балезино, Уве, Вавоже, а также в Сарапульском, Завьяловском, Игринском и других районах республики. Всего же в республике к концу года будет насчитываться 92 почтовых отделения, адаптированных для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями», - рассказал директор Удмуртского филиала Почты России Андрей Сивцов. Стоит отметить, что с июня прошлого года пожилые люди и маломобильные жители республики могут оплачивать квитанции и штрафы, не выходя из дома, с помощью почтальонов через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ). МПКТ – смартфон с приложением, позволяющим принимать оплату, и фискальный регистратор, выдающий чек в подтверждение совершения платежной операции, которые позволяют на дому у клиентов принимать платежи за услуги ЖКХ, услуги связи, оформлять страховку, оплачивать кредиты или другие услуги. На сегодняшний день в республике функционируют 250 МПКТ. Получить данную услугу можно, позвонив в отделение почтовой связи или обратившись к почтальону, доставляющему пенсию или социальное пособие на дом. Адрес и телефон почтового отделения можно узнать на сайте Почты России www.pochta.ru.
Дата изменения: 17.09.2021 13:19 |