Вернуться к обычному виду

Почта России расширяет функционал сервиса по отправке электронных заказных писем

Почта России расширяет функционал сервиса по отправке электронных заказных писем 20.08.2019

Почта России расширяет функционал сервиса по отправке электронных заказных писем

Новые опции сервиса позволят физическим лицам обмениваться с госорганами заказными письмами в электронном виде.

Таким образом, любой пользователь услуг Почты России может отказаться от бумажных уведомлений от госорганов и взамен начать получать или отправлять письма в электронном виде. Новая услуга доступна пользователям на всей территории России.

Отправленное в электронном виде письмо будет иметь такую же юридическую силу, как и письмо, отправленное на бумажном носителе. Государственный орган, получивший такое электронное заказное письмо, будет обязан ответить на него в течение 30 дней с момента его регистрации.

Отправку электронного письма можно осуществить из личного кабинета на сайте www.zakaznoe.pochta.ru с компьютера или мобильного устройства. Письмо будет храниться в личном кабинете, и отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени. Стоимость отправки одного письма составит 60 рублей.

Почта России реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Благодаря запуску электронной почтовой системы миллионы граждан получили возможность мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции независимо от места своего пребывания. При этом замена бумажных писем на электронные помогла ощутимо снизить нагрузку в почтовых отделениях на всей территории России. 


Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19