С начала года жители Удмуртии получили более 2,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями
07.11.2019
С начала года жители Удмуртии получили более 2,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениямиВ Удмуртии по итогам 10 месяцев 2019 года сотрудники Почты России обработали более 2,5 млн международных отправлений с товарными вложениями. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем входящей международной почты в республике вырос на 5%. До конца текущего года ожидается увеличение международных посылок и мелких пакетов еще на 3-4%. «Ежегодно мы отмечаем стабильный рост иностранных почтовых отправлений с товарными вложениями, особенно в период высокого сезона, который обычно начинается в октябре и длится до февраля следующего года. Это связано с глобальными распродажами в интернет-магазинах. В этом году мы готовимся доставить в пиковый период жителям республики около 1,5 миллиона международной почты, - рассказывает заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Игорь Хлебников. – Понимая важность своевременной доставки почтовых отправлений, почтовики Удмуртии очень ответственно подходят к подготовке к высокому сезону». В рамках подготовки к пиковым нагрузкам в УФПС Удмуртской Республики проведен целый комплекс мероприятий. Выделены дополнительные рабочие места, составлены штатное расписание сотрудников и графики работы в соответствии с нагрузками на почтовые отделения, проверено наличие всех расходных материалов в отделениях почтовой связи и на складах. Во всех почтамтах республики сформированы мобильные группы ответственных лиц, которые в периоды максимальной нагрузки на работников почтовых отделений, окажут помощь своим коллегам в обработке корреспонденции и обслуживании населения. Проведена масштабная работа по оптимизации логистических маршрутов, подготовлен резервный транспорт, который при необходимости будет использоваться для организации дополнительных рейсов для доставки почтовой корреспонденции. В усиленном режиме будут работать и Центры выдачи и приема посылок в городах республики. Все это поможет снизить нагрузку на почтовые отделения, которая в этот период возрастает в несколько раз. Напомним, что в целях разгрузки отделений почтовой связи и повышения качества обслуживания клиентов на Почте России действуют новые онлайн-сервисы по отправке и получению почтовых отправлений: это простая электронная подпись (получение регистрируемых отправлений по СМС без предъявления паспорта и заполнения извещения) и предоплаченная посылка (клиент может оформить посылку и оплатить почтовые расходы онлайн на официальном сайте Почты России, а далее отдать ее без очереди оператору в любом почтовом отделении). Дата изменения: 17.09.2021 13:19 |