Сервисы мобильного приложения Почты России востребованы у жителей Удмуртии

Сервисы мобильного приложения Почты России востребованы у жителей Удмуртии 04.12.2020

Сервисы мобильного приложения Почты России востребованы у жителей Удмуртии

Сервисы мобильного приложения Почты России востребованы у жителей Удмуртии

Число пользователей мобильного приложения Почты России в Удмуртской Республике неуклонно растет.

Наиболее популярным остается сервис отслеживания почтовых отправлений по трек-номеру, который клиент получает при отправке посылки, заказного письма или бандероли. Сервис позволяет узнавать о передвижении отправлений и прибытии их в отделение связи и приходить за ними, не дожидаясь извещения. Сегодня абсолютное большинство клиентов при получении посылок и заказной корреспонденции предъявляют трек-номер.

Значительно сэкономить время позволяет сервис упрощенного получения отправления без паспорта и извещений по push-коду. Для получения заказного письма или посылки достаточно назвать оператору в отделении связи свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер придет СМС-сообщение с кодом, по которому оператор выдаст отправление всего за минуту. На сегодняшний день в отделениях связи региона с помощью данной технологии вручается 83% от общего количества выданных писем и посылок.

С помощью мобильного приложения можно не только быстро получить отправление, но и отправить его. Клиентам, зарегистрированным в приложении, доступен сервис отправки посылок по номеру телефона, нужно только подключить эту функцию. Для отправки посылки необходимо ввести номер телефона адресата или выбрать его из своей телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в отделение и показать оператору штрих-код.

Еще одним новым сервисом мобильного приложения, набирающим популярность, является предварительная запись в почтовое отделение. Оформить заявку на обслуживание в отделение необходимо не менее чем за 1 час до визита. Записавшемуся клиенту остается только прийти к назначенному времени. На сегодняшний день услуга доступна в 77 почтовых отделениях Удмуртии. В Ижевске новым сервисом охвачены все крупные почтовые офисы с наибольшими клиентскими потоками. В среднем еженедельно порядка 300 клиентов Почты России в Удмуртской Республике оформляют предварительную запись в отделение.

В числе востребованных сервисов мобильного приложения – доставка посылок почтальонами на дом. Оформить доставку в приложении можно после того, как отправление получит статус «Ожидает адресата в месте вручения». Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг, не требующих оплаты при получении и без таможенных платежей. Стоимость доставки составляет 100 руб. с учетом НДС за одно отправление.

Кроме того, клиенты почтовых отделений республики в мобильном приложении активно пользуются сервисами, позволяющими оценивать почтовые отделения и направлять обращения. Оценка происходит по нескольким критериям: время обслуживания, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления.

«Сегодня цифровые сервисы стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Мобильное приложение Почты России – это удобный сервис, позволяющий экономить время наших клиентов и получать услуги быстро, комфортно и в безопасных условиях. Особенно это актуально и востребовано в период сложной эпидемиологической обстановки», – отмечает директор УФПС Удмуртской Республики Андрей Сивцов.

Среди других сервисов, которые доступны в мобильном приложении: онлайн-подписка на периодические издания, оформление абонементных ящиков, получение уведомлений от ГИБДД, ФССП, мировых судей, поиск близлежащих почтовых отделений и другие.


Возврат к списку