Вернуться к обычному виду

Почта России учредила «дочку» для обслуживания ИТ-инфраструктуры

Почта России учредила «дочку» для обслуживания ИТ-инфраструктуры 18.08.2021

Почта России учредила «дочку» для обслуживания ИТ-инфраструктуры

В рамках своей стратегии по переходу к холдинговой структуре Почта России учредила
новую дочернюю компанию «Почта Сервис». Она отвечает за обслуживание ИТ-
инфраструктуры федерального почтового оператора – главным образом, в регионах.
Согласно плану, штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3 600 сотрудников к концу
2021 г., включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых
дополнительно.
Почта России управляет одной из крупнейших сетей отделений, каждое из которых
подключено к корпоративной сети, компьютеры – к почтовым ИТ-системам. В отделениях
установлена различная техника – например, весоизмерительное оборудование, камеры
видеонаблюдения, системы доступа, банковские терминалы для оплаты товаров и услуг,
контрольно-кассовая техника. Все это нуждается в быстром и качественном
обслуживании, так как зачастую в регионах почтовое отделение является единственной
точкой, где можно получать востребованные услуги.
Новая компания возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего
конечного оборудования Почты – порядка 900 000 единиц техники. Кроме того, «Почта
Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы Почты как первая линия технической
поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем. Сейчас
обслуживанием ИТ-инфраструктуры Почты России занимаются, в основном,
региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдёт в новую
дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков,
ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ
«Восход».
«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для
ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому
обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить
совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В
будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить
конкуренцию существующим игрокам», – отметил Владимир Савкин, заместитель
генерального директора Почты России по информационным технологиям и
развитию цифровых сервисов.

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19