Почтальоны Удмуртии могут доставить пенсию на дом
25.08.2021
Почтальоны Удмуртии могут доставить пенсию на домПочта России оказывает своим клиентам услуги по доставке пенсий на дом. В Удмуртии
многие пенсионеры предпочитают получать пенсии и социальные пособия на дому, что
позволяет им не посещать общественные места в период пандемии. Почтальоны
приходят к клиентам в установленный день, соблюдая все меры защиты.
Почтовые работники доставляют пенсию по утверждённому графику в любую погоду, при
этом доставку пенсии на дом получатель не оплачивает. Это удобно для пожилых людей, а
также для маломобильных граждан.
Почтальон доставляет пенсию клиентам по именным выплатным поручениям с отрывной
квитанцией, где указаны все виды выплат: базовая и страховая части пенсии за текущий
период, виды дополнительных пособий. Благодаря этому пенсионеры получают предельно
ясную и актуальную информацию, как по периодам выплат, так и по источникам поступления
денежных средств. Такую квитанцию получают только клиенты Почты России.
«Получение пенсий и других социальных выплат на дому – востребованная среди жителей
региона услуга. Передача выплаты получателю происходит в установленный срок – в
комфортной и безопасной обстановке», – отмечает заместитель директора по почтовому
бизнесу УФПС Удмуртской Республики Наталья Завалишина.
Получая пенсию на дому, клиенты Почты России могут воспользоваться большим
количеством других востребованных услуг: заказать у почтальона бесплатную доставку
продуктов питания, оплатить коммунальные услуги, услуги связи, налоги, штрафы ГИБДД,
оформить страховку и др. Для этого у почтальонов есть мобильные почтово-кассовые
терминалы. Сервис внесения платежей с помощью таких терминалов очень прост и ничем не
отличается от оплаты услуг в отделениях. После проведения платежа клиенту на руки
выдается чек. В почтовых отделениях Удмуртии функционирует 250 мобильных почтово-
кассовых терминалов.
Для того чтобы получать пенсию с помощью Почты России, пенсионеру достаточно написать
заявление в территориальный орган Пенсионного фонда или в соответствующее Управление
социальной защиты населения. Заявление также можно оформить в почтовом отделении или
личном кабинете портала Госуслуг. Этот документ может написать как сам получатель, так и
его законный представитель. Если клиент желает получать выплаты в отделении, то он может
написать соответствующее заявление на имя начальника отделения. При смене адреса
получателю достаточно направить уведомление в территориальный отдел Пенсионного фонда
с новым адресом фактического проживания.
Пресс-служба УФПС Удмуртской Республики АО «Почта России»
т. +7 (3412) 72-80-30
Дата изменения: 17.09.2021 13:19 |