Сотрудники Почты России рассказывают жителям Удмуртии, как быстро и просто отправить посылку
Цифровые сервисы Почты России позволяют клиентам оформлять отправку посылок из дома и минимизировать время пребывания в почтовом отделении, что особенно актуально в связи с ограничениями, вызванными пандемией коронавирусной инфекции.
Сэкономить свое время и обойтись без традиционного заполнения бланков при отправке посылочной почты можно с помощью сервисов предзаполненных и предоплаченных посылок.
Для отправки предзаполненной посылки клиент самостоятельно заполняет на сайте или в мобильном приложении Почты России адрес отправителя и получателя. Программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку необходимо отнести в любое почтовое отделение в течение трех дней. В отделении оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате.
Еще быстрее клиент может отправить посылку, если воспользуется онлайн-оплатой. Такие посылки принимаются оператором к отправке без очереди — нужно просто передать посылку сотруднику Почты России. Чек клиент получит по электронной почте. Отправка предзаполненных и предоплаченных посылок занимает в почтовом отделении 30 секунд.
Пользователям мобильного приложения Почты России доступны также другие дополнительные сервисы, которые существенно облегчают и ускоряют отправку почты. Например, сервис отправки посылки по номеру телефона, без указания адреса. Отправить такую «безадресную» посылку может любой пользователь приложения Почты России. Знать адрес получателя и его ФИО необязательно, достаточно иметь номер его телефона. Чтобы воспользоваться сервисом, и отправитель, и получатель должны быть зарегистрированными пользователями мобильного приложения. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Еще одна возможность, которую предоставляет мобильное приложение жителям Удмуртии – отправка посылки за счет получателя. Для этого достаточно в графе «Способ оплаты» выбрать вариант, что отправление оплатит адресат.
Получить более подробную информацию об онлайн-сервисах можно на сайте Почты России www.pochta.ru и в мобильном приложении. Также отметим, что жители республики могут отправить посылку, не выходя из дома. Для этого нужно вызвать курьера по телефону 8-800-200-50-55 или в мобильном приложении Почты России.
|