Еженедельно жители Удмуртии дистанционно оформляют свыше 3 500 посылок
18.11.2021
Еженедельно жители Удмуртии дистанционно оформляют свыше 3 500 посылокУровень цифровизации почтовых услуг в республике существенно вырос за
последние годы. В Удмуртии посылки, оформленные онлайн, составляют 70% от
общего числа отправлений. За десять месяцев этого года жители отправили почти
210 000 посылок, из них свыше 145 000 клиенты предварительно оформили на
Интернет-ресурсах Почты России.
Цифровые сервисы Почты России позволяют клиентам оформлять отправку посылок из
дома и, тем самым, минимизировать время пребывания в почтовом отделении. Это
особенно актуально в связи с ограничениями, вызванными пандемией коронавирусной
инфекции.
Сэкономить своё время и обойтись без традиционного заполнения бланков при отправке
посылочной почты можно с помощью сервисов предзаполненных и предоплаченных
посылок. Для отправки предзаполненной посылки клиент самостоятельно заполняет на
сайте или в мобильном приложении Почты России адрес отправителя и получателя.
Программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать
и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку необходимо отнести в
любое почтовое отделение в течение трёх дней. В отделении оператор отсканирует трек-
номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате.
Ещё быстрее клиент может отправить посылку, если воспользуется онлайн-оплатой.
Такие посылки принимаются оператором к отправке без очереди — нужно просто
передать посылку сотруднику Почты России. Чек клиент получит по электронной почте.
Отправка предзаполненных и предоплаченных посылок занимает в отделении почтовой
связи 30 секунд.
Пользователям мобильного приложения Почты России доступны также другие
дополнительные сервисы, которые существенно облегчают и ускоряют отправку почты.
Например, сервис отправки посылки по номеру телефона, без указания адреса.
Отправить такую «безадресную» посылку может любой пользователь приложения Почты
России. Знать адрес получателя и его ФИО необязательно, достаточно иметь номер его
телефона. Чтобы воспользоваться сервисом, и отправитель, и получатель должны быть
зарегистрированными пользователями мобильного приложения.
Еще одна возможность, которую предоставляет мобильное приложение жителям
Удмуртии – отправка посылки за счёт получателя. Для этого достаточно в графе «Способ
оплаты» выбрать вариант, что отправление оплатит адресат.
Получить более подробную информацию об онлайн-сервисах можно на сайте Почты
России www.pochta.ru и в мобильном приложении.
Пресс-служба УФПС Удмуртской Республики
АО «Почта России»
т. +7 (3412) 72-80-30
Дата изменения: 17.09.2021 13:19 |